К комплекту прилагается полноцветное руководство «Увидеть все! Изучаем окружающий мир»
Каждого из нас с детства интересует тот удивительный микромир, который скрыт от невооруженного глаза. Любого ребенка волнует, из чего же сделаны окружающие предметы: трава и листья деревьев, шерсть животных, бумага и другие привычные вещи, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Ответить на все эти вопросы и заглянуть в удивительный микромир своими глазами можно с помощью биологического микроскопа. Но одного микроскопа мало – необходимы еще соответствующим образом подготовленные образцы.
Область поглощения, нм |
Цвет поглощенного света | Цвет объекта (вещества) | Изменение цвета |
|
Углубление цвета | Повышение цвета | |||
400-435 | фиолетовый | желто-зеленый | ||
435-480 |
голубой | желтый | ||
480-490 | зеленовато-голубой | оранжевый | ||
490-500 | голубовато-зеленый | красный | ||
500-560 | зеленый | пурпурный | ||
560-580 | желто-зеленый | фиолетовый | ||
580-595 | желтый | голубой | ||
595-605 | оранжевый | зеленовато-голубой | ||
605-750 | красный | голубовато-зеленый |
Опубликовано 29.09.2009 | Источник: Егорова О.В. С микроскопом на "Ты". - РепроЦЕНТР М, 2006 |
Вернуться к общему списку
Другие статьи рубрики "Таблицы"
Таблица 6.6 Основные признаки последнего поколения микроскопов
Полосы получены путем механического нанесения в слое алюминированного покрытия полос равной ширины через равные промежутки. И полосы, и промежутки равны между собой, хотя на одной пластине могут присутствовать несколько типов размеров (табл. 17.3).
Таблица основных моделей современных микроскопов (учебные и рабочие модели)
Классификация предметных столов