Рейтинги МВА программ и бизнес - школ получили широкое распространение в некоторых странах – например, в США. Результаты подобных рейтингов обычно публикуются в бизнес – прессе или на бизнес - страницах государственных газет. Изначально, цель таких рейтингов состоит в том, чтобы информировать рынок об авторитетности и популярности различных программ и школ. К сожалению, критерии оценки иногда сильно отличаются и не всегда оглашаются заинтересованным лицам, поэтому результаты таких рейтингов могут быть обманчивы. Так, например, рейтинг школ, основанный на мнении работодателей о качестве образования выпускников МВА, может быть объективен по отношению к школам, предлагающим двухгодичную дневную программу обучения. Однако такая оценка не подойдет для вечерних, дистанционных программ и программ для руководящих работников.
Рейтинг, основанный на среднем бале GMAT поступающих на программу, вероятно, не подойдет для программ, осуществляемых за пределами США. По критериям AACSB сложно оценить большинство неамериканских программ.
Большинство ведущих школ и программ появляются на верхних строках различных рейтингов на то или иное время. Это, вероятно, является лучшим показателем статуса школы. Поскольку разнообразие школ очень велико, нет универсального метода оценки школ или программ и постоянное лидерство в каком либо рейтинге, как правило, не может быть достоверным.